GermanyLowdaily

Grinder’s husband

Сегодня у нас рассказ, про проект занявший первое место по близости к дорожному покрытию среди немецких автомобилей на Lowdaily Photomeet 2011, а так же про человека создавшего его своими силами, именуемого в узких кругах как «муж болгарки»….

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?

Привет! Зовут Лис=) Ну а по паспорту Антон, мне 23 года. Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?

Спортом занимаюсь, гуляю, бездельничаю, кушаю, на всяких мероприятиях время провожу, где ты кстати тоже всегда присутствуешь=)  «ништяки» разные изучаю, с девушкой время провожу и много чем еще, чем занимается, мне кажется, каждый. Где работаешь?

Работал в сфере совсем не связанной с авто — B2B рынок, профессиональное издательство, PR-менеджер. Правда на момент публикации статьи уже не работаю, бездельник. Решил немного разнообразить трудовую книжку, поэтому в поисках чего то нового. Ну и параллельно занимаюсь своим хобби и помогаю людям обрести хорошие тормоза. Ведь далеко не кол-во лошадей под капотом определяет необходимость хороших тормозов, а  стиль вождения. Так что сейчас вот тут без «палева» пропиарю BrakeLines.ru=)   Как к тебе попал этот автомобиль? Почему ты выбрал его? Что было до него?

Попала от одного из лучших друзей. Совершенно случайно, ни думая ни гадая! Он задумался о смене машине, а я как раз продал сивик, свою предыдущую машину, что бы решить проблемы с армией. Ну и тут совершенно не задумываясь я предложил Кирюхе купить у него гольфа, Кирилл не долго думая продал машину мне… вот так машина и перешла от одного друга к другому.   Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты бы ее отнес?

Я всегда был фанатом и владельцем низких автомобилей, гольф не стал исключением. Так как на 19 колесах нельзя было сильно занизить машину, пришел к решению о смене колес на 18. Покупать колеса как у всех-не для меня, надо же как то выпиндриться, чтобы народ офигел…вот так и стал стенсостилягой. А вообще все делаю так как хочу, как считаю нужным в первую очередь для себя, ни к какому стилю себя особо не приписываю.   Какие доработки дались трудно и почему?

Ммм…даже не знаю: поиск колес (на это ушло больше 3-х месяцев); создание задних тормозов, т.к. постоянно в какие то трудности упирался (так их и не поставил, хотя комплект к тому времени был готов); балку передвигать было геморойно одному; выбор резины (впихивание колес в арки); да и всего по чуть чуть. Не могу сказать что, что то было сверх сложным, но и с первого раза мало что поддавалось! На самом деле самое сложное наверное — это ездить на такой машине зимой, особенно предыдущей — в день 1 раз застрять и 3 раза потерять губу-это было нормой…  

 

Полный список доработок на данный момент:

 

Двигатель:  

Чип тюнинг (повышение мощности со 150 до 180 л.с.);

Проставки под мотор, поднимающие его на 2.5 см (от пробивания поддона);

«Хендмейд» задняя опора двигателя (уменьшает его колебания и не является препятствием для передвижения на низком автомобиле);

Масло и антифриз Motul.

 

Подвеска:

Винтовая подвеска Koni (с  кардинально переделанными характеристиками);

Перенесенная балка (для отцентровки задних колес в арках) — в России только 2 гольф имеют подобную доработку, включая этот;

Стабилизатор от модификации R32;

Полиуретановые сайлентблоки.        

 

Колеса: 

Диски:

Лето: XXR 527 18×9.75.

Зима: Buddy Club 17х7.

Резина:  

Лето: Nankang NS-II 225/38/18 перед; Nankang NS-II 215/35/18 на зад.

Зима: неизвестный производитель 205/50/17.

Крепление колес:

Шпильки.

 

Тормоза:

Суппорта Porsche Cayenne 6 поршней спереди;
Диски тормозные Ap Racing составне 325х26мм спереди;

Тормозная жидкость Motul.

 

Экстерьер:  

Черные фары;

Решетка без значка;

«Badlook» капота;

Шейвинг крышки багажника (убран значок, дворник и ручка открывания);

Обвес от Юбилейного гольфа (пороги юбки на бамперах);

Ксенон в передних фарах. 

 

Интерьер:        

Сшитые на заказ коврики салона (черные с красной строчкой);

Сшитый на заказ чехол ручки КПП (черный с краской строчкой);

Ручка КПП Sparco (Оригинал);

Эксклюзивный потолок (шотландская клетка);

Оклейка торпеды и дверных обшивок алюминием под Юбилейный гольф (спец. пленка из Германии).

 

Аккустика:

магнитола Alpine;

2 усилителя в спец боксах;

савбуфер Herz;

Динамикики Pioneer.

На данный момент этот проект продан, купил его не совсем человек в теме. Врядли кто то будет покупать готовый автомобиль, да и поднимать его… А Антон купил себе новый автомобиль под проект, про который он расскажет ниже:

-Зачем ты продал гольфа? Какие критерии у тебя были главные при выборе нового проекта?

Основной пункт: он должен быть посвежее и посолиднее гольфа. Я рассматривал Saab 9.3, Volvo s60 R, Ford Mondeo ST, Mercedes 211 и BMW е60. Больше всего интересовал последний вариант. Соответственно акцентировался я на нем. С мотором почти сразу определился — 3.0 турбо дизель: во первых — потому что турбо, во вторых — потому что мало ест, в третьих — потому что надежный и в четвертых — 218л.с и крутящий момент равный половине тысячи меня полностью устраивали! «Бомж комплектация» так же не интересовала, я хотел спорт «сидухи» и большой монитор в любом случае, с остальными удобствами уже как повезет. Начав приглядываться в е60 на дороге понял, что их слишком много…очень много..перебор! Но я хотел бмв и тогда вспомнил, что изначально я рассматривал именно е61(кузов универсал) а не е60. Но просто не было подходящих, вернулся опять к их поиску в продаже, и — нашел, то что и хотел! А именно «сарай» с мотором 3.0 дизель со спорт «сидухами», М-рулем, большим монитором с навигацией, подогревом всех сидений и панорамным люком! Машина декабря 2005 года и в России у нее был всего один владелец, который пригонял её для себя сам из Германии в январе 2010 года. К тому же кузов е61 крайне редко встречается на дорогах Москвы, что для меня так же было важно — не люблю обыденность, когда во дворе еще 3 таких же машины как у тебя! Съездив на диагностику было решено брать, вот так я и стал обладателем данного авто: 

-Какие планы на этот автомобиль, чем будешь удивлять?

Про планы — буду делать! Сами все увидите, я не люблю расписывать план на год вперед, рассказывать про то, что хочу до момента совершения этого и просто болтать языком без смысла. Планы есть, когда я их начну реализовывать пока не знаю. Ты будешь одним из первых, кто о них узнает…

Текст и фото: Павел Короткий.

Иллюстрации: Павел Седов.

11 из 1

Join the discussion