JapanSport

Bodybuilder

70

Знакомая ситуация — вы жалуетесь своим друзьям что любимая не разделяет вашей любви к авто? Мол, опять ворчит на меня за свободное время, посвященное не ей, а другой, по ее мнению неодушевленной, но не менее любимой! А как хотелось бы чтобы она не только поняла тебя, но и помогла, разделила с тобой эти часы…

Сегодня речь пойдет как раз о таком исключении — Ирине и Павле, им по 23 года. Так сложилось, что эти ребята оба безумно влюблены в свои машины, ведь ребята уверены, что у каждого авто есть своя, неповторимая душа, которая впитывает их любовь и отвечает взаимностью… Без этого никак, считают они, и наверное благодаря этому их увлечение постепенно переросло в любимое дело — автосервис!

-Ребят, чем вы занимаетесь помимо машин, какие еще у вас хобби?

Конечно основное время занимает именно это, но самое главное в нашей жизни это дети! И мы надеемся что став немного старше наша дочка разделит наши увлечения! К примеру с этого года мы будем учавствовать в этапах тайм-аттак MaxPowerCars.

— А вы где то работаете помимо собственного сервиса?

У нас достаточно редкое совпадение – когда любимое занятие совпадает с любимой работой! Это GT-Shop service.

Сегодня мы поговорим про небесно-голубой  Evo, собранный в стенах сервиса Павла и Ирины.

—  Как к вам попала эта машина? Почему она? Какие проекты были до нее?

«Evo» был приобретен когда я была уже на пятом месяце беременности. Причуды беременных подумаете вы? Нет! На тот момент мы просто окончательно созрели в его необходимости, да и вариант покупки околостоковой «восьмерки» с чистой историей только укрепил наше решение. А «предыдущих» пока нет, но есть настоящие Toyota Celica 231 с вайд-боди, компрессором и безумной музыкой, и еще один Эво – 7RS, подготовленный для трек-дней.

— Почему выбор пал на это направление в кастомайзинге и как вы характеризуете свою машину, к   какому из стилей вы бы ее отнесли?

Изначально не было целью какое-либо направление, была цель и определенный мысленный образ машины, к нему и старались идти прямым путем! Если честно то мы до сих пор не можем точно охарактеризовать стиль машины — поэтому прозвали его Бодибилдером, с идеальным красивым «телом» снаружи и пылким бьющимся «сердцем» внутри!

 

Какие доработки дались трудно и почему?

Труднее всего нашим ребятам дался вайд-боди – в сорокоградусную жару работать было очень сложно и все готовы были уже сдаться, но результат стоил того! И наверное самое трудное, это ожидание, ведь всегда не терпится увидеть конечный результат!

-Какие изменения планируются на будущее?

В первую очередь это коснется новых мозгов Halltek и впрыска метанола Aqua Mist, благодаря грамотным настройкам которых планируется снять 600+HP. Так же планируется опустить машину на 3-4см (вот это нам интересно, это нам по душе).

— Полный список доработок на данный момент:

Двигатель:

Строкер кит AMS на 2.3 литра;

Коленчатый вал Eagle 100мм;

Поршневая группа JE AMS Spec 85.5;

Шатуны Manley I-Beam;

Вкладыши коренные и шатунные Clevite;

Шпильки блока ARP;

Шпильки ГБЦ — ARP L19;

Коллектор AMS Performance;

Турбина Garrett GT35R;

Вестгейт Tial;

AMS даунпайп;

Вентилятор Mishimoto Slim;

Радиатор Mishimoto;

Патрубки радиатора Mishimoto;

Впуск AMS;

Фильтр AEM;

Клапана, пружинки, толкатели с титановые тарелки Supertech;

Распредвалы GSC Power Division — Stage 2;

Ремни ГРМ и балансировочных валов Gates;

Форсунки PTE 1200CC;

Сцепление двух дисковая керамика Cusco;

Дампер двигателя Ingalls;

Интеркулер Perrin Stealth — 750x300x90;

Датчики Defi BF серии: давление масла, температура масла, давление турбины и ЕГТ;

Аутлет — Invidia?-Catback;

HKS Hi-Power;

Силикон Samco и Mishimoto;

Турботаймер HKS type 1;

Буст контроллер HKS EVC VI;

Расширительный бачек JM Fabrication;

Зажигание Okada Plasma Pac;

Фитинги, армированные шланги Summit;

Топливный насос Deatshwerks 300LPH;

Топливная рейка AMS;

Топливный регулятор AEM;

Маслоуловитель Weapon-R;

Противоотливные пластины Tomei;

Впускной коллектор AMS F1;

Байпас FORGE MOTORSPORT.

 

Подвеска:

Подвеска Tanabe S-OC;

Уретан в передних рычагах Energy Suspensions;

Передняя растяжка TitanCraft;

Задняя растяжка Cusco;

Стабилизаторы WhiteLine.

 

Тормоза?

6ти поршневые суппорта спереди — AP Racing+ тормозные диски performance friction;

4ех поршневые суппорта сзади + тормозные диски AP Racing.

 

Колеса:  диски и резина со всеми параметрами

Кованые трех составные диски SSR — SP3 Professor R18x11;

Резинна NITTO NT05 275/30/R18;

Гайки Rays Whells Formula Blue.

 

Экстерьер:

Расширенный обвес APR Evil-R для Mitsubishi Evolution 8(Детали который входят в комплект : передний бампер, задний бампер, пороги, передние крылья, накладки на задние крылья, накладка на лючек бензобака, накладки на задние двери, передний карбоновый сплиттер, задний карбоновый диффузор и карбоновые каннарды на передний бампер);

Карбоновое антикрыло OEM.

 

Интерьер:

Полная перетяжка салона черной кожей наппа со строчкой в цвет кузова;

Ручка КПП AMS.

Мультимедия:

Головное Устройство — Pioneer AVH-5200BT;

Фронт — Урал гранд;

Тыл — Infinity Kappa 65.9cs;

Усилитель — genesis profile four ultra.

 

Текст: Павел Короткий.

Фото: Илья Шимановский и Павел Короткий.

 

11 из 1

3 comments

Join the discussion