LowdailySupercars

Hot Italiana in cold metropolis

13

Открывая новую рубрику Supercars мы задавались одной единственной целью — постараться передать Вам словами наши личные впечатления от реальных встреч с мировыми шедеврами инженерной мысли, подпитывая статьи яркими фотоотчетами.

26 янвая 2012 года.

Утро, безумно солнечный и морозный день…

Всю ночь мучали непонятные сны. Настроение — ну так себе, немного не выспавшийся, разбит от ночных картинок…

Звонок на мобильный…

— ‘Илюх, все в силе, скоро буду!!!’

Легкая дрож пробежала по телу, чувство предвкушения нарисовало на моем лице легкую улыбку….

Я быстро собираю рюкзак, проверяю карты памяти, обуваюсь, накидываю куртку.

Мысли в голове беглые и невнятные.

Распахиваю дверь подъезда, солнце ослепляет глаза… Оборачиваю голову…

Это нечто — потрясающая брюнетка… ferrari italia 458 — она прекрасна.

Меня охватило чувство, сравнимое с самым искреннем детским восторгом!

Стоя перед этим основоположником совершенно новых стандартов в области аэродинамики, спортивной мощности и дизайна, в голове мелькала только одно — » Она БЕЗУМНА»!

Словно маленький ребенок в магазине игрушек, я с искренним восторгом наслаждался каждым изгибом этой красотки. Ощущение что художник часами выводил тонкие линии карандашом, доводя рисунок до совершенства. Дизайн от Pininfarina для 458 Italia при разработке был явно подчинен интересам аэродинамики. Задний вид автомобиля определяется тройной выхлопной трубой,  стиль которой напоминает легендарный F40.

Заметив меня в бокоое зеркало, водитель решил обескуражить меня окончательно!!! Он нажал на педаль газа, плавно повышая обороты двигателя… отсечка… Уффф… Это не просто звук, это симфония двигателя V8 объемом 4499 см3, с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении, коэффициент сжатия которого составляет 12.5:1. Кстати впервые в Маранелло подобную систему впрыска применили аж 45 лет назад на 1,5-литровой «восьмерке» гоночного «болида» Ferrari 158.

Прийдя немного в себя мы наконец отправились в сторону съемочной площадки.

Габаритная высота кузова всего 1213 мм, и проникнуть в «горячую итальянку» совсем не просто. Но уж если попал туда, то остается расслабиться и получать редкое удовольствие.

Искушенные скажут, что для авто подобной ценовой категории — его салон довольно пуст, и что за такие деньги можно было бы взять например новый McLaren MP4—12С, в котором все куда изящнее… НО интерьер Ferrari выдержан именно в спортивном стиле, ничего лишнего, все очень сдержанно! Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет производить все необходимые регулировки, не отвлекаясь от контроля дорожной ситуации, что немаловажно.

Как бы глупо это не звучало, но даже самый привычный пейзаж нашего мегаполиса казался совершенно иным из окон этой горячей штучки! Звук, динамика, сдержанность и простота салона не прекращали пробуждать во мне бурю эмоций!

Казалось бы, двигатель V8 оснащен традиционным для Ferrari плоским коленчатым валом, но он способен развивать 570 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Таким образом, его выходная мощность составляет 127 л.с./литр. И это настоящий прорыв как в истории автомобилей Ferrari, так и во всем сегменте элитных спорткаров. Максимальный крутящий момент двигателя при 6000 оборотах составляет 540 Нм в минуту, НО 80 % этого показателя доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Сочетание величины крутящего момента с высокой мощностью при низких оборотах двигателя является важнейшим достижением разработчиков этой модели. Мало того, супер-мотор оснащен семи-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением, за счет которой обеспечивается плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Так же инженерами были разработаны более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента двигателя.

Агрегаты и узлы Ferrari 458 Italia собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов (Alcoa) и углепластиков, как говориться в лучших традициях Ferrari! Тормозная система итальянки — это карбон-керамические тормозные диски… работоспособность которых была ощутима при каждом торможении, независимо от первоначального показателя скорости до 0 км/ч.

Наверно многие из Вас скажут, что ferrari italia 458 — это здорово, но у этой красавицы уже давно есть парочку конкурентов, показавших себя в куда более ярком свете, обгоняя на треках формулы нашу итальянку… И зададут нам вполне логичный вопрос:

— ‘почему именно итальянка вызвала у нас особый интерес?!’

Ну что же, ответ очевиден!

Ferrari italia 458 — это не просто Supercar, это прежде всего душа, которая вложена в каждый изгиб,  каждую деталь… Эта малышка не будет прощать ошибок пилота, автоматизированной системой стабилизацией и независимой подвеской… Ей нужен пилот под стать себе. Она становится ручной, только в умелых руках.

«Она завораживает, приковывая Ваш взгляд к своим совершенным линиям… Звук ее мотора ласкает Ваш слух, пробуждая в Вас невероятное, необъяснимое эмоциональное волнение…

Совокупность инженерной мыли, доведенной до совершенства, и безупречного дизайна заставляет биться сердце каждого из нас в 2 раза чаще… » (с) Lowdaily

 

Текст: Анна Тесленко

Фото: Илья Шимановский

11 из 1

2 comments

Join the discussion