GermanyTrip

Sandy Curls. WHAT ABOUT KIEV (UA), PART 3

IMG_6942

В продолжении рассказа о нашей поездке в Киев…

По приезду в Киев ребята встречали нас своим «винтер модом», но не все….

Владелец этой «шкоды» решил порадовать нас, представив нашему вниманию авто на ее роскошных летних колесах, которые были одеты по случаю нашего приезда! За что ему огромное спасибо!

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?

Привет! Обозвали меня Максимом, мне 22 года от появления на этот свет.

-Расскажи чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?

Провожу время со своей девушкой, друзьями, учусь, ну и хобочусь по разному для получения денежных единиц.

— Где работаешь?

Я наверное отвечу как Барни Стинсон из сериала «как я встретил вашу маму»: «Ну прошу тебя».

— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?

Сейчас я вспоминаю об этом с удивлением. Я был обладателем «шкоды октавии» в кузове комби, которая гуляла по рукам моей семьи…»Октавия» всегда мне очень нравилась. Ее первым владельцем был мой отец и тогда, как раз именно из-за меня был приобретен этот автомобиль…Правда насчет цвета меня не слушали и был выбран практичный вариант, оливковый. По деньгам было решено взять самую простую, пустую комплектацию с двигателем 1.6 AKL. Эта машинка трудилась очень много и часто. Потом ее выкупил муж моей сестры, так как машина была относительно в хорошем рабочем состоянии и по семейной цене! У него она тоже хорошо потрудилась. Ну и подошло моё время, когда под зарез нужен автомобиль и нашкрябано немного деньжат. Изначально хотел брать «хонду  сивик», по-моему это самая нормальная и интересная машина за те деньги, которые у меня были на то время. Но семья отговорила от покупки кота в мешке и я выкупил «октавию» опять же по семейной цене, тем более я знал всю ее историю.

Так как отношение к автомобилю у меня отличается от семейного, я сразу захотел что-то поменять… Начались бессонные ночи в обдумывании как сделать что нибудь красивое из того что есть. Самое интересное что приходило на ум — «вуди на разварках» с маленькими намеками на «рэт», так как кузов у нее был чуточку покоцан. Но наличие слабого двигателя и знания того, что есть автомобиль с комплектацией Laurin & Klement не давали мне покоя…

Мониторя интернеты месяцами я нахожу автомобиль, который не давал мне уснуть! Моя хорошая привычка накапливания средств помогла мне провернуть замену автомобиля за 1 день! И только сейчас я просто не могу понять, как мне достался такой лакомый кусочек? Так как до сих пор я не встречал в продаже автомобиль с такой же комплектацией на полном приводе. Это удивительно, ибо назвать себя фартовым я не могу!

— Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к   какому из стилей ты ее относишь?

Выбрал это направление потому что автомобиль должен быть чистым, низким и похожим на стоковый, без каких либо «навесов», которые спорят с линиями кузова, заложенными дизайнерами. Короче — красивая поповозка! А если возникнет желание погонять (молодая же кровь), то для этого есть мотоцикл класса «эндуро», там намного больше фана и безопасности. Правда к покупке данного экземпляра я еще не пришел…так, у друзей иногда беру побрынькать.

А насчет стиля я не знаю…Не отношу ни к какому, просто строю по фану!

— Какие доработки дались трудно и почему?

Самое смешное что ничего легко мне не дается, фарт у меня такой. Вот, например, даже мелочевая установка задней распорки у меня затянулась на 5 часов, из-за упавшего болта в нишу кузова, а магнита под рукой не оказалось. Вот так и живем!

-Какие изменения планируются на будущее?

Да остались всякие мелочи, общий вид авто по-моему состоялся…

Список доработок на данный момент:

Двигатель:

1.8 Т + вынужденный чип

Подвеска:

Койловеры V-maxx;

Дополнительное занижение задней подвески путём вырезания лишних деталей;

Развал: спереди 1.5 градуса, сзади 3 градуса.

Колеса:  

Диски:

AMG Monoblock II aero R18

Перед:  18х8 ET 32 +проставки-переходники 10мм

Зад:       18х9 ET 35 +проставки-переходники 15мм

Резина:

Toyo proxes px4 205/40 спереди и сзади.

Экстерьер:

Молдинги в цвет кузова с хромированными полосами.

Интерьер:

Перетяжка потолка и стоек в интересный материал с узором.

 

 
What About Kiev (UA) part1
What About Kiev (UA) part2
What About Kiev (UA) Video teaser
 

Текст: Павел Короткий

Фото: Илья Шимановский

 

11 из 1

One comment

Join the discussion