TripОбзоры

What About Kiev (UA)

z_c737b44a

 

 

Побывав в столице Украины в прошлый раз в более сокращенной форме, нам захотелось вернутся туда вновь, только уже более полным составом. Подготовившись как следует и приготовившись ко всевозможным ситуациям, мы сорвались из Москвы — провести отличные выходные в ближнем зарубежье!

Для начала пару слов о самом городе:

Ки?ев — столица и самый крупный город Украины, город-герой. Находится на реке Днепр. Культурный и правительственный центр страны.
Киев крупный транспортный узел (железные и шоссейные дороги; речной порт; аэропорты). С 1960 г. действует метрополитен. Развита автобусная, троллейбусная и трамвайные сети, работает фуникулёр.
Самое интересное, что большинство центральных улиц выложены из настоящей брусчатки. И мы были удивлены, что жители Киева передвигаются по столь не ровному покрытию достаточно быстро. Лично нам было не комфортно даже на зимних колесах с «адским» профилем.

Приехали мы рано утром, ложиться спать уже было поздно и мы заливали в себя кофе кружку за кружкой. Позже начались звонки от ребят из lowclub.com.ua, с которыми мы договорились встретиться в Киеве. Основная масса коих еще спала. Да и до назначенного часа встречи было еще достаточно времени, за которое мы успели встретится со старым знакомым — Пашей (PakoVR6), посмотреть его проекты и прокатиться вместе по городу:

Позже, в назначенный час мы встретились с ребятами из lowclub.com.ua в одном из культовых мест в Киеве. Познакомившись с ребятами, мы немного пообщались и поехали еще покататься по городу, заезжая на уже подготовленные ребятами точки для общей, совместной съемки:

Не смотря на столь не пригодные дороги для низких автомобилей, ребят из lowclub.com.ua это не смущает. И порой им удается превышать скорость на таких дорогах выше нормы. Главное, что неровности на дорогах, люки, трамвайные пути, и брусчатка — развивают навыки вождения на низком автомобиле!

После того, как голод и усталость начинали преувеличивать наш энтузиазм мы выдвинулись в кафетерий для того, чтобы пообщаться с ребятами в более уютной и спокойной обстановке:

Ну, а затем ребята проводили нас на съемную квартиру, в которой нам уже удалось наконец расслабится после дороги и набраться сил для следующего дня. Все таки тяжело не спать около 36 часов…

А к нашему отдыху присоединились Паша PakoVR6 с его прекрасной женой Дашей:

А в это время на улицах Киева лил дождь…

PS: Мы уже сообщали, что материала с поездки получилось не мало, поэтому ждите следующую часть, в которой будет все еще более подробней.

 

Текст: Павел Короткий и Илья Шимановский

Фото: Павел Короткий и Анна Тесленко

11 из 1

8 comments

  • Очень интригующе)
    Фотки класнейшие получились)
    Продолжение очень жду)

  • Спасибо, продолжение скоро!

  • Прочел и прям опять в Киев захотелось!
    Отлично!

  • Очень крутые фотографии и достойный отчет :) Слежу за продолжением :)

  • ребят подскажите по какой трассе ехали в Киев? Если по Киевке мосты построили после границы и как дорога? на заниженной слишком проблематично добраться было? (я про стыки после Калуги, 2 года назад было очень тяжело)

  • Привет, ехали мы по Киевки, самый жесткий участок так и остался после Калуги и до границы. На низкой машине будет очень тяжко. Говорят что есть еще отличный вариант дороги через Белоруссию.

  • […] в Город Киев запланирован состоять из 6 частей. Первую из которых мы уже выложили. А так же в конце этих репортажей нам […]

  • […] What About Kiev (UA) part1 What About Kiev (UA) part2 What About Kiev (UA) Video teaser […]

Join the discussion