GermanySport

THE RIGHT WAY TO THE IDEAL

_MG_4949111

Ну что же, продолжаем рассказывать о интересных проектах и их владельцах.

Но сегодняшняя статья будет не о ‘stance’, сегодня поговорим о стильном спорт-проекте, владельцем которого является Виктор.

Вашему вниманию представляем BMW 3 series, 2007 года выпуска.

Этот проект пожалуй один из немногих, который может заявить о себе не только внешне. Это один из 3-х BMW в России, с двигателем n52, в котором установлен компрессор Armaspeed.

Lowdaily : — Вить, привет! Расскажи немного о себе ?

Виктор:

— Привет! Мне 26 , работаю в сфере строительства, в итальянской компании. Если конкретнее, то я руководитель проектов, координирую проект-стройку с самого начала до полной сдачи, работа тесно связана с архитекторами дизайнерами как РФ, так и зарубежными. Всю жизнь я занимаюсь коллекционированием (марки, монеты, моделирование, холодное оружие и т.д). Автотюнингом хотел заняться всегда, еще в детсве рисовал себе картину свое будущего проекта, и не было предела воображению — надеюсь реальность позволит воплотить все мои мечты.

Lowdaily : — Говорят, иногда ‘не человек выбирает машину, а она его’! По твоему мнению, есть ли в этом доля правды?

Виктор:

— Эта машина пришла ко мне в очень не простой момент моей жизни.

Описывать эту ситуацию долго и не интересно, но в итоге я остался без машины и без денег…  Но я не унывал и копил деньги на новую, так как работа моя связана с поездками, и я должен быть мобилен. Так что долго без автомобиля оставаться я не мог. Я совсем не планировал брать БМВ, так как знал что стоимость ‘+ -‘ приличной машины превышается бюджет на который я рассчитывал. Я думал скорее о каком нибудь японском автопроме, НО тут в один осенний день мне позвонил друг с просьбой о займе н-ой сумме денег, я объяснил что в данный момент сам в денежной прорве и коплю на какую-нибудь жоповозку. Ну и между делом спросил на что деньги. Он рассказал, что один из постоянных клиентов страховой компании, в которой он работает, решил продать машину, и что бы не ждать две недели для сдачи в трейд ин, планирует продать ее на руки за те же деньги. Я предложил другу, что если он не найдет финансы, то ее куплю я. А сам как в анекдоте про 2-х евреев, пошел искать остальные деньги, которых мне не доставало.

В итоге пришлось упросить родителей (а они очень строгие, и при всем своем материальном положение никогда меня не баловали деньгами) дать мне взаймы на месяц остальную сумму.

И наконец это свершилось. Я стал обладателем желанной БМВ 3й серии в М пакете, с кожанным салоном, на 19х дисках, с Blackline фонарями.  Машина в идеальном состоянии, 26000 км пробега, без единого страхового случая. Когда я познакомился с отцом бывшей владелицы автомобиля, с человеком очень состоятельным, мы разговорились и он еще ко всему этому попросил водителя, чтобы он привез зимний комплект дисков на резине, аварийный комплект докатки с домкратом и всякими прибамбасами. Это был один из самых лучших дней в моей жизни пожалуй.

Судя по всему — это правда, эта машина выбрала именно меня!!!’

Lowdaily: — Что стало стимулом для начала этого проекта?!’

Виктор:

— После какого-то определенного момента я стал думать как сделать свой автомобиль уникальным, воплотить свои детские мечты в реальность. В начале все это было баловство — спойлера, накладки на пороги, м руль, накладки на педали, рукоять переключений ручника. Потом я купил карбоновые ноздри и заказал капот Vorsteiner. Ну наверное тут и понеслось — сначала салон и обвес у Витала, а потом уже залез в движок.

Lowdaily: — Есть ли какой-нибудь четкий концепт, которому ты придерживаешься, или же все довольно спонтанно, так скажем по настроению?

Виктор:

— Определенного концепта нет, я как гном-ювелир, из года в год стараюсь довести до идеала образ автомобиля. И каждый раз остаются вопросы, ответы на которые я до сих пор не нашел, а так же какие-то сомнения, которые заставляют двигаться дальше. Какого-то конкретного автомобиля, приблизится к которому я хочу, нет. Все что я начинаю делать, начинается с детальной проработки, поиска в интернете каких-либо интересных мелочей. Ну а дальше полное погружение в собственные мысли, на сколько все эти мелочи будут правильными, дополняющими картину моего проекта.

Lowdaily: — Можешь ли ты сказать, что данный проект — это воплощение твоего собственного ‘Я’, проявление твоего характера, харизмы?!

Виктор:

— Да это воплощение моего собственного Я! Но как и любой человек, я стараюсь стремится к истине, самосовершенствоваться, так и автомобиль будет постоянно улучшаться во всех направлениях.

Lowdaily: — Вить, твой авто является далеко не стоковым. Расскажи пожалуйста, почему ты пришел именно к установке компрессора, а не выбрал например турбо вариант?!

Виктор:

— Начав разработку своего автомобиля, я сразу стал задумываться о том каким образом увеличить мощность автомобиля.

Проштудировав тонну информации и сотни сайтов, я не нашел достойных решений по увеличению мощности на двигатели серии N52 . 2,5л и 218л.с. уже стало мало, хоть в последующем я сделал минимальный набор начинающего тюнинг фаната-выпуск, впуск, чип)

Я стал думать о других вариантах:

1. Установка двигателься от 335 (N54B30 ,306 л.с. в стоке)
2. Расточка и гильзовка моего движка и турбирование, дооснащение комплектующими 335 и в послед. мне обещали, что ехать она будет как 335.
3. Свап на 3л и установка компрессора, что в итоге дало бы мне 398л.с.

Это было сплошное мучение: первый вариант был самый затратный, так как необходимо было купить практически все ДВС с навесным, АКПП с карданом редуктором и приводами, чистый мозг и блок CAS с ключами, все радиаторы патрубки и т.д. и кучу всего по мелочи. К тому же собирали бы все это очень долго и не факт, что потом машина поехала. У меня был пример — друг потратил 700000р на все это, и  вместо долгожданного готового проекта получил машину, которая даже не заводится. Дело оказалось все в сложности мозгов BMW и в ее системе безопасности, очень трудно было найти чистый мозг и блок CAS с ключами. В итоге конечно я ему помог все это найти, но на это ушло полгода. Из плюсов только то, что автомобиль можно тюнить дальше, там есть больший потенциал.

От второго варианта я отказался сразу, потому что очень долго было собирать такой двигатель. Около месяца ждать запчасти, а потом не один месяц на сборку. Плюс мне не объяснили всех тонкостей, а я такой человек, что если не понимаю процесс — рисковать не готов!  Плюс стоимость всего этого удовольствия была примерно 400000р.

Третий вариант с одной стороны не давал столько мощности, но по крайней мере не было глубокого вмешательства в двигатель, при этом все было достаточно доступно и понятно. Плюс на тот момент у меня уже был отменный наставник с BMW клуба, Юра Bimmian, который уже ранее ставил компрессор на предыдущую модель. Он то меня и подбодрил, рассказав что его машина до сих пор на ходу и технически все в полном порядке. Да и по цене он был доступней всех.

В итоге я, Юра и еще один наш общий друг, решили стать первопроходцами и купили с дисконтом 3 комплекта компрессоров. Мы стали первыми в РФ кто установил компрессор на двигатель N52.

Первым комплект установил я. Все было нормально, я радовался как ребенок. Но первое время был какой-то страх нажать на педаль газа, все ждал когда клинанет двигло, но все было нормально. Но естественно все не без проблем, маленькие неприятности все же случались, начал рваться приводной ремень компрессора, потом другие проблемы по мелочи, но все же я все победил. И сейчас наслаждаюсь полетом.

Остается вопрос замеров.

В дальнейшем мой больной мозг рисует вариант свапа какого нить нереального двигателя от м5 или х5 4.4 битурбо, или 5 л от 550 или 650 .

Может я  схожу с ума, но  мощности мне не хватает =)

Вить, спасибо тебе огромное за интересный рассказ.

Мы же в свою очередь отметим тот факт, что не только внешний стайлинг, и подкапотная составляющая заставили нас обратить внимание на этот проект!

Внутренняя отделка этого BMW так же не может остаться без внимания.

Доработки автомобиля на данный момент:

Двигатель:

— Swap двигателя Bmw N52B30(272hp)

— Компрессор Armaspeed(400Hp)

— Равнодлинный коллектор ARMA и прямоточный тракт MAD CUSTOMS+титановые патрубки from USA.

Подвеска: 

— KW V.2 inoxline

Колеса:

Диски:  Avantgarde R19 (Avant Garde 310 silver) 19″x8.5″ ET35mm перед, 19″x9.5″ ET33mm зад

Резина: Yokohama AD-8 235-35-19 перед, 265 30 19 зад

Тормозная система:

Arma Perfomance 370*32 6-ти поршневые с роторным диском передние, задние 345*28 4х поршневые с роторным диском с армированными шлангами

Интерьер:

— Спортивное рулевое колесо Мpower

— Рукоять стояночного тормоза Мpower

— Ручка АКПП Bmw Perfomance

— Накладки на педали и подставку под ногу Bmw Perfomance

— Накладки на пороги Bmw Perfomance

— Спортивные сиденья от е92 с электроприводами и подушками боковой поддержки

— Декоративные накладки в салон c аэрографией от Booom(Madcustoms)

— Дооснащение CIC+Combox(передовая мультимедийная система BWW)

— Перешив салона по индивидуальному проекту by MB-studio

Экстерьер:

— Карбоновые ноздри, карбоновые накладки на стойки Duke Dynamics

— Зеркала от Bmw m3

— Карбоновый капот Vorsteiner

— Карбоновый спойлер на заднее стекло

— Покраска автомобиля в индивидуальный цвет Dmitrii(Madcustoms)

— Доработка обвеса по индивидуальному дизайну By Vital-(Виталий Кошелев Khann Design)-крылья, передний и задний бампера

— Аэродинамические пороги Bmw Perfomance

— Задний диффузор из карбона Custom made by Madcustoms

Фото: Шимановский Илья, Павел Короткий

Текст: Анна Тесленко


 

 

11 из 1

6 comments

Join the discussion