GermanyInteresting PeopleОбзоры

Family project ‘LOWED AIRLINES’

IMG_9235-low

Не так давно Lowdaily уже представляли данный проект вашему вниманию, но что такое проект без человеческого фактора — сухой spec list!

Сегодня мы пойдем от обратного, и перепишем рассказ заново, начав с интервью от создателей данного проекта!

Знакомьтесь, сегодняшние герои: Иван Смирнов и его очаровательная жена Александра Московцева!

Ребят, расскажите немного о себе?

— Иван: мне 26 лет, про себя рассказывать не люблю, лучше расскажу о автомобиле!

— Алекс: мне 21, учусь в финансово-юридическом университете на пятом курсе. С Ваней мы вместе уже больше трех лет, два из этих трех мы владеем нашим Боингом.

Вань, вопрос к тебе, я знаю, что это далеко не первый твой проект, с чего вообще началась вся твоя любовь к авто?  

— Иван: Как и у всех парней у меня любовь к авто еще с детства, а именно в хобби это переросло с моей второй машины Ваз 21099. Мне всегда нравились «кольцевые тазы» и из 99й я начал пытаться строить что-то подобное. Хотя еще с первой своей машины я уже хотел сделать некое подобие «колцевой восьмерки», но дело ограничилось лишь занижением, ибо под руку подвернулась 99я

Вань, почему выбор пал именно на audi?

— Иван: Владельцем Audi я стал совершенно случайно — мне подвернулась под руку А3. Ее состояние кузова было не очень хорошее, много вмятин и царапин, но цена была вкусная. Исправив все косяки по кузову, я долгое время не задумывался о том, чтобы что-то еще сделать с машиной, т.к. в то время у меня еще была 99я и я продолжал что то придумывать с ней. Но заполучив красивые белые диски OZ, я понял что на высокой машине они совсем не будут смотреться. Занизив ее, я понял, что теперь у меня будет только Audi и только низкая. Через год владения A3 я задумался о том, чтобы приобрести себе что-то чуть более интересное, чем маленькая машина с двигателем 1,6. Хотелось несомненно «ручку» и полный привод. Марка машины не вызывала сомнений, но вот модель была под вопросом. На глаза случайно попалось объявление о продаже a4, на тот момент оно было самое выгодное и устраивало меня по всем параметрам. Вот так я обрел наш Боинг.

Ребят, такой вопрос, по вашему мнению, кто из вас является «двигателем проекта»?

— Александра: На самом деле довольно сложный вопрос. Я конечно же отвечу, что двигатель проекта безусловно Ваня! НО — он всегда советуется со мной, рассказывает о своих задумках и идеях, ну а я в свою очередь поддерживаю его во всем и всячески способствую реализациям всего задуманного.

— Иван: Не назвал бы свою машину проектом, наверное это все таки больше увлечение. ведь машину я делаю для себя, а не преследуя какие то цели! но раз уж на то пошло, отвечу — да я двигаю этот проект! но безусловно не без помощи любимой! Как правило все идеи и задумки мы обсуждаем вместе, трезво оценивая необходимость того или иного апгрейда.

Какие планы на будущее?

— Иван: Планов на самом деле много! Вскоре поменяем задний бампер, но пока еще не определились на какой именно. Затем обязательно хотим приобрести накладки на двери от S4. В идеале хотелось бы найти колеса в точности как сейчас у нас, но с шириной 10J. Ну и уже давно хочется поставить тормоза от Porshe Cayenne (но это больше дань стилю, а не функционалу) также подходит к замене сцепление и турбина, но на что я их поменяю еще не решил.

Наверное последний вопрос, что по вашему мнению есть ‘stance’?

— Иван: Для меня «stance» не больше чем определение. Соотношение высоты машины к положению колес в арках. А остальное это, как выразился один человек «состояние души», и я полностью поддерживаю это высказывание.

— Александра: Ну для меня понятие «stance» это все «слишком»: слишком низкая посадка, слишком широкие колеса, слишком натянутая резина, и в итоге слишком выделяющаяся машина.

Ребят, спасибо огромное за приятную беседу! 

В этом году этот проект занял не одно призовое место на Audi Fest 2011, а так же был по достоинству награжден призовым местом от Lowdaily!
От себя лично хотелось бы пожелать Вам не останавливаться на достигнутом, продолжать в том же духе, радовать как Нас, так и Себя новыми достижениями!

Огромное спасибо автору рисунка, Александру Загородних — прекрасная работа, талант на лицо!!!

Доработки автомобиля на данный момент:

  • Машина 2001 года, с мотором 1.8 TURBO.
  • Установлена винтовая подвеска XYZ-Racing Super Sport.
  • Эксклюзивные диски Keskin Tunning R18 ширина 8.5J.
  • Резина 215/40/18 bridgestone playz pz-1.
  • Салон заменен. Стоят сидения Recaro. Светло-серые Кожа + ткань.
  • Передняя юбка S-Line
  • Под бампером прикреплен спойлер-лезвие от Seat Leon Cupra.
Текст: Анна Тесленко
Фото: Павел Короткий, Анна Тесленко, Иван Смирнов
Рисунок: Александр Загородних
11 из 1

5 comments

  • Действительно интересная статья про интереснейшую Ауди)
    Отдельное спасибо Ване и Анне за Лоудейли)Всегда интересно и классно!)

  • Отличное интервью, интересно читать. Машинка как надо, ничего лишнего, вообщем супер, спасибо лоудэйли и счастья паре :)

  • Великолепно!
    Можно только позавидовать такой идиллии.

    Ну и результат на лицо — не придерешься.

  • имхо боковые наклейки не смотрятся, да и вообще лишние

  • Уаня кросавчег))

Join the discussion