JapanОбзоры

Not stereotype

3333333

 


 

 

 

 

 

Статью про этот автомобиль все ждали долго, но прежде чем начинать хотелось бы дополнить кое что!

Очень часто сталкиваешься с тем, что в России автомобильное общество страдает безвкусицей. Самое актуальное — это встретить на дорогах расписной, черный матовый, или обвешанный лампочками и неоновыми —  подсветками  Ford Focus или тот же Honda Accord. За частую все это попадается сразу вместе комплектом. Задается вопрос, почему люди для того чтоб привлечь внимание к своему автомобилю и своей личности, начинают лепить все подряд что попадется только в руки? Кто сказал что черный капот, крыша, и крышка багажника это — по спортивному? Или же многие так же считают что такой наклейки как у него на заднем бампере с откусанным яблоком больше ни у кого нет!?  Прекращайте доказывать всем вокруг что у вас нет вкуса.

Переходя к фотографиям хочется сказать, что вот вам наглядный пример типичного городского автомобиля, которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно. Проверенно! А ведь на нем нет черного или псевдокарбонового капота, или какого нибудь японского иероглифа  на багажнике. Будьте проще… и вас действительно заметят!

Первая фотография доступна в размере 1920px для рабочего стола.

-Здравствуй, как тебя зовут и сколько тебе лет?
Меня зовут Виталий, мне 24 года.

-Чем ты занимаешься помимо машины, какие еще хобби у тебя есть?
Баскетбол, качалка, сноуборд. Впринципе всё как у всех.

— Как к тебе попала эта машина? Почему она? Что было до нее?
Это моя первая машина, покупалась новой 3 года назад, хотелось именно Type-S и только красную…

— Почему выбрал это направление в кастомайзинге и как ты характеризуешь свою машину, к какому из стилей ты ее относишь?
На самом деле не могу выделить определённый стиль своего авто, обычный daily car.
— Какие доработки дались трудно и почему?
Пока что с этим не сталкивался, поживем увидим.

-Какие изменения планируются на будущее?
Обязательно будет аккуратная кастом губа на переднем бампере, развал ещё на пару градусов в минус по кругу, возможно проставки на колёса, ну и ниже, ниже…

Доработки автомобиля на данный момент:

Двигатель:

2,4 190hp сток, безкат.

Подвеска:

Винты H&R Ultra Low Coilover, развальные рычаги Hardrace перед-зад.

Колеса:

диски XXR 527 chromium black, 18×9.75j ЕТ +20;

резина Nankang NS-2 215/40/R18;

развал колёс спереди -1,5 градуса, сзади -3.

Экстерьер:

Жестокая тонировка всех стёкол;

гос. номера без рамок;

шейвинг всех шильдиков;

оригинал красные JDM шильдики «H»

Интерьер:

Сток.

 

 

Текст: Павел Короткий / Илья Шимановский

Фото: Илья Шимановский

 

 

11 из 1

26 comments

  • Очень симпатичный и приятный автомобиль.
    Но я считаю, что необходимо снять тонировку. Во первых так он будет намного чище и интереснее, а во вторых это, как сейчас модно говорить, не «по стилю». Быть может зря я так категоричен к таким мелочам, но для меня это очень много значит. Не должно быть тонировки на Такой машине. Если только самая легкая, для придания тени в салоне.
    Ах да, колеса вроде бы нужно больше, потому как они шикарно смотрятся сбоку, но немного мелькнут при взгляде сверху. Как здесь — http://lowdaily.ru/wp-content/uploads/2011/10/IMG_1431.jpg
    Спасибо за внимание.

  • «…наглядный пример типичного городского автомобиля, которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно.»

    Ребят, ну снимите вы тонер, первый качественный автомобиль России с главным минусом признанным поколениями, на какой это показатель тянет?

  • побольше бы машин таких. чистая. сток и колеса. идеально!

  • Этому авто идет тонировка.
    Уже надоело на каждом углу слышать — тонировка да тонировка, у вас у всех заело чтоли? Стадные стереотипы нового поколения..
    У каждого свой стиль и не надо навязывать это.

  • Первый качественный авто у которого арки раскатанный пассатижами) ) ) ) ухаха) ) ) и тонер пятерка в круг еще бы номера 05 региона

  • да даёшь аквариум )

    кстати когда форум работать будет ?

  • Да что вы так к тонеру прицепились?На том же самом канибите множество проектов с тонировкой.

  • параметры дисков можно узнать?

  • аккорд всегда был безвкусной тачкой, глядя на фото я чето свое мнение не меняю.

  • Значит незаконченные проекты.
    Тонировка — это шлак.

  • Ничему кроме 200 Крузера и 05 Приоры не идет тонировка.
    По-крайней мере не такая сильная.

  • То что она по кругу — это конечно фейл. Считаю, что достаточно только с лобовухи снять. Лично я тоже не стану разтонировать свой цивик

  • На счет тонировки тоже скажу что не рад я ей…но и на счет кэнайбита соглашусь и других зарубежных ресурсов. Все приходит со временем! Мне тоже орали на протяжении 4 лет — затонируй! А сами в итоге посрывали все и всем орут что это шлак :)

  • Как то упустили этот момент, извиняемся! Добавили список доработок!

  • «которому удалось первому в России выделится из потока по настоящему качественно.» Слишком громкое заявление !не забываем про аккорды Кобретти,Гоши,Кирсона,которые уже давно выделяются из потока )

  • резину гуталином мажете перед съемками?)

  • Сам противник тонировки, но это один из редких случаев, когда мне она не режет глаз и наоборот, кажется уместной вместе с черными дисками. Владельцу респект, Паше и Илье тоже)

  • Зашел опять на кучу блогов «там»…и что то тонировки то ой как много. Это видимо дело каждого, ну если опираться на «их» культуру. У нас же все таки по другому пока все и выбирает каждый. Была бы другая машина, более старшая либо же немецкая то криков было бы больше, там и я бы орал за её отсутствие….тут же момент спорный.
    Спасибо, стараемся)

  • Иногда и такое бывает :) :)

  • Не надо «опираться на их культуру»!
    Надо просто делать красивые, стильные машины. Фэйл-проектов много и там. И пусть тонировка будет самым большим злом, с которым нам тут приходится сталкиваться.

    Аккорд шикарно выглядит. Очень «чистый»! Даже с тонировкой. Дизайнерам CL7/9 надо памятник при жизни поставить.

  • Спасибо, приятно слышать такие отзывы!

  • Согласен. Качество — не самое уместное в данном контексте слово. Те же XXR этому противоречат слегка. Но СТИЛЬ на высоте тем не менее при всей простоте задумки. Иногда что-то НЕ сделать гораздо сложнее, чем намутить что-то невнятное. В данном случае уважение за выдержку и скромность, которая украшает.

  • Это и цель владельца, делать аккуратно, обдумывая каждую деталь!

  • Ох блин насмешили!!!

    Виталик, у тебя на машине не правильно установлена резина.
    Тебе нужно поменять местами переднее правое и заднее левое колеса. Сейчас они крутятся не в ту сторону, в которую должны крутиться.

    зато блин шильдики красные ))))))

    двоешники…

  • колеса стоят не правильно. привет аквапланированию!

  • […] выкладываем этот позабытый «ригшот» в лице Honda Accord, про которую мы писали […]

Join the discussion